00:02 

Нет, ну я не понял...

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Люди, а что вы нашли такого во Frozen?
Я не выдержав очередных упоминаний из разных концов разных френдлент посмотрел означенный диснеевский мультик.
И я таки в упор не понял чем народ так проникся то, причем массово. Может у меня галлюциноз конечно же, но вокруг меня регулярное оное творение упоминается и исключительно в положительном ключе. Вот отчего, а?
Нет, я совершенно не хочу сказать, что это плохое кино - это качественные диснеевский продукт, я не спорю, но я не впиливаю чем же народ так торкнуло.
В целом тема безусловно дивно богатая: снежная королева это всегда хорошо, тролли - это тоже хорошо, Норвегия и фьорды - это тоже замечательно, антураж 19-го века - в купе к этому всему - тоже замечательно, условия подобраны годно, но замес-то где?
Я всё ждал что холод таки подойдет к нам с какой нибудь своей страшной стороны, народ вокруг превратится в замороженные статуи, королева начнёт править огнём льдом и мечом, она испортит сестричку и та станет злой королевой, ну и так далее....
А на деле мы имеем двух дур и ошибку воспитания. Почему одна дура - это понятно, ей собственная сестричка отморозила в детстве мозг, почему вторая так мучительно коллапсирует и в сущности всю контрольную часть сюжета истерит - мне не ясно, при том что нам вроде дали тему её ухода, но оказался он явно фейком. Ну и кроме всего прочего родители Эльзы за 15 лет её жизни не удосужились сдать дочку в Хогвартс приложить усилия к тому, чтобы дочка научилась себя контролировать. Какое там снежная королева - она всю жизнь живет с возможностью ледяной магии и упорно не в курсе и ужасе. Принц Ханс на роль Злодея тянет с натягом (ну он не очень выразителен и у него отсутствует ярковыраженный ПЛАН), вообще ощущение, что они по дороге придумали сделать его таковым, хотя я могу ошибаться.
Нет, всё это вполне укладывается в понятие о диснеевском мультике - но чем оно так нравится?!

@темы: подумалось..., голубой экран нам показал

URL
Комментарии
2014-02-11 в 00:07 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
знаешь, если в двух словах, то жизненностью и месседжем, но тебе это врядли о чем-то скажет и ясности не внесет

а расписывать подробно и текстом нет ни настроения, ни особого желания)))

2014-02-11 в 00:09 

Оно КРАСИВО.
Как и Аватар. Как и Мстители, в которых как бэ сюжета не особо сильно много. Все эти постановки объединяет одно: КРАСИВО.
за каким-то хитровыебнутым сюжетом туда, ИМХО, было идти в общем-то бесполезно.

2014-02-11 в 00:23 

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Меня в нем убил переизбыток песен, и так сюжет вялый так они еще и поют так противно каждые три минуты. Ощущение какой то недрделанности и недотянутости.
Ну и отличная любовь - ах не сработала лечилка поцелуем, черт, ах ну ничего, у нас есть запасной аэродром ...
Diko Ansus, да ну, тот же король лев по визуалке красивее в разы

2014-02-11 в 00:27 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Viorteya-tor, да но это корявая сказка. Как сказка и волшебная история она в общем-то слита. Я просто считаю, что должно быть что-то бОльшее.

Diko Ansus, Оно конечно красиво, я совершенно не отрицаю, я оценил красоту самого мультика безусловно, но в том же аватаре сюжет хотя бы есть, а в тех же мстителях, есть еще красивые и харизматичные актёры. Во Frozen я этого не нашел.

URL
2014-02-11 в 00:30 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Ratel, причем если бы они по делу пели то. Действительно годной могу назвать песню разве что у троллей.
Ну вот да, тоже самое. Я так надеялся что она таки помрэ.

URL
2014-02-11 в 00:39 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Kadzu, так это вааще не сказка ни в одном месте, это даже не то чтобы фентезя. И это ни фига не закрученый драматический сюжет. Но... вот если взять так и посмотреть диснеевские и не только мультфильмы, то аналогичного сюжета как-то не находится. КМК так хорошо пошла сказка еще и потому, что это незамысловато, даже примитивно накиданная обычная история про актуальные вопросы и при этом с хорошим концом. Срезонировало не потому, что хорошо, а потому что больше не во что. На безрыбье не перебирают. И простота подачи тут становится еще и плюсом.

2014-02-11 в 00:42 

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Kadzu, Ну да. В тех же индийских фильмах оно как то гармоничнее.
Кстати вот Рапа вроде как тоже социалка, дети-родители, но все годно, нет этого ощущения недоделки.
А тут все как то не дотянуто, родители вообще выходят тупые напрочь, к троллям обратиться ничего так, а магия - ужаскошмар....
Ну и авторы могли бы второй принцессе тоже личного счастья отлить кстати, раз уж оно про всеобщую любовь и равносчастье. Я вот честно думал что ледоруб в нее влюбится и вместе будут строить и продавать красоту ледяную. Но нет...

2014-02-11 в 00:44 

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Viorteya-tor, Ну вот та же Рапунцель жеж тоже про всю эту муть социальную - но сделана в разы лучше и не пропадает ее сказочность и сюжет не проваливается.
Тут на самом деле ощущение что почесали расхожие комплексы и народ от этого проперся не глядя.

2014-02-11 в 01:03 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Ratel, вообще-то та же Рапугцель категорически не_про_то, в том и закавыка

а вот сказка про принцесс, которая при гендерном составе два на два проходит тест Бехдель на пол щелчка как раз про то)))

2014-02-11 в 01:10 

Тоёнари
Стрельба - самый доходчивый способ передачи мысли на расстоянии.
Ну я не то, чтобы в щенячьем восторге, хотя четвёрку вполне заслуживает.
Мне помимо красивой картинки понравилось, что для разнообразия одна из сестёр, накосячив, решила сама всё исправлять, и не получилось "хорошая сестра-злая сестра", такой очень человеческий момент. И я бы не называла их всё-таки дурами - это отсутствие информации и крайне ограниченный круг общения.
И злодей, не то чтобы злодей, а скорее интриган-недачник.

2014-02-11 в 01:14 

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Viorteya-tor, Мне и там и там видится эта унылая социальщина про проблему воспитания хороших детей уродами родителями, вообщем то продолжение темы Рапы. Но в Рапе ее как то сглаживает все таки нормальный противовес сказочности и сюжета полноценного, а тут оправа трещит по швам и оно лезет наружу, и оказывается что и оно как то криво и вот реально неинтересно совсем. Особенно после того как начитаешься восторженных отзывов, ждешь что то ну типа Аватара по классу, а там сырой середнячок, я вот сидел и не вкуривал где ж цимес то...

Просто для людей, которым интересны такие психологические явления, мне кажется гораздо инвормативнее нормальная проф-литература. И непонятно нафига это все резать и кромсать и упаковывать в мульт-обертку.

Кстати вот мульт про рыжую кучерявую принцессу, даж не помню название уже, тоже не доставил из за того что и там эту же муть во главу угла поставили.

2014-02-11 в 01:20 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ничего вы в мульте про "Храбрую сердцем" не поняли. =)))
Прелесть и его, и Фрозен в том, что на романтическую линию забили. Вообще. Нет ее. Ну, во Фрозен чего-то там пытался добиться принц-неудачник, но он в общем как романтический герой вообще никак не состоялся, и в этом тоже часть сюжета.
Оба эти мульта классные тем, что наглядно демонстрируют, что "поженились и жили долго и счастливо" не только может не быть целью сюжета. Их вообще можно безболезненно убрать из сюжета. И у главной положительной героини женского пола может быть куча других целей и идей.
В общем, наконец-то героев-женщин поставили в то же положение по сути, что раньше занимали только мужские персонажи. И для начала, надо сказать, получилось неплохо. Хотя у народа через одного случается слом шаблона и некоторая внутренняя неудовлетворенность от неоправдания подсознательных ожиданий - а где же свадьба? :D

Ну, а для того, чтобы прочувствовать "Храбрую сердцем", наверное еще надо быть в детстве такой вот девочкой-пацанкой и вечной бунтаркой, которой положить на то, что от нее ждут какой-то там женственности, она хочет другого, и она этого добьется. Я просто смотрела мультик про себя. Чистый и незамутненный восторг. =)
Кстати, родители Мериды настолько не уроды, что просто не понимаю, как вообще можно было это увидеть. У нее просто потрясающие родители - прекрасные от и до. А некоторые проблемы взаимопонимания случаются у всех и всегда.

2014-02-11 в 01:29 

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
З.Орк, Да в том то и дело что не безболезненно. Безболезненно это Лара Крофт :-D
А тут все цели и задачи - решить свои комплексы и проблемы с родителями и сестрами, не приключаться, не завоевывать мир, ни наукой заниматься. Все те же сопли только без романтики. На мой взгляд это еще хуже.

2014-02-11 в 01:33 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ratel
Лара Крофт - это ваще другой жанр. Сравнили божий дар с яичницей. =)
Для этого жанра - безболезненно. Что подтверждается огромным количеством восторогов по этому поводу.
А пара-тройка недовольных... ну это лирика. Не бывает, чтобы всем понравилось.

2014-02-11 в 01:38 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
В общем, наконец-то героев-женщин поставили в то же положение по сути, что раньше занимали только мужские персонажи. И для начала, надо сказать, получилось неплохо.
З.Орк, ну вот собственно ))))
Но вообще, в лоб и прямым текстом показанная первая влюбленность Анны и вся ее такая ориентированность на любовь и ажиотаж вокруг нее же — это тоже в кассу.

Господи, наконец-то появились мультфильмы про девочек, в которых не юзают стандартные архетипы! И да, это не сказки в нашем понимании, но это то, что я бы стала показывать детям. Потому что Золушку-Спящую Красавицу-Красавицу и Чудовище уже надо объяснять и адаптировать, потому как сказка давно и прочно разошлась с жизнью. А тут просто и понятно рассказывают, что родители не всегда правы, что вариант "терпи до последнего" - плохой как тактически, так и стратегически, что романтика - это всего лишь романтика, а в жизни полно других проблем и решать их надо самой. В общем, с учетом, что сказки и мультфильмы еще только разворачиваются в эту сторону, радуюсь, что про это вообще снимают.

2014-02-11 в 01:46 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Ratel, А тут все цели и задачи - решить свои комплексы и проблемы с родителями и сестрами, не приключаться, не завоевывать мир, ни наукой заниматься. Все те же сопли только без романтики. На мой взгляд это еще хуже.
Вот понимаешь... шутка в том, что помимо завоевания мира, занятий наукой и приключений... а вот фиг, не помимо, и не вместо, а четко _перед_ тем как начать приключаться, _надо_ (ну в силу нашей культуры просто) разобраться с соплями, комплексами, семьей. Героини приключенцы - это не есть образ нормальной благополучной девочки, с которой предлагается брать пример, это все-таки образ мечты. А для подстановки себя на роль _нормальной_девочки_ у нас до сих пор сказки про "принцесс". И то, что принцессы наконец становятся сами по себе действующими персонажами - это хорошо.

2014-02-11 в 02:05 

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Viorteya-tor, Ну та же Белль, Русалочка и Мулан вполне себе действующие персонажи. И гораздо более действующие чем прилагающиеся к ним принцы по сути то.
На мой взгляд сказка это все же мечта - приключения, борьба с врагами, волшебство ну и по обстоятельствам романтика. А отнюдь не бытовые выяснения отношений с родителями и прочий семейный курятник. Заявка у мультов на сказку была, а дают эту жвачку социальную. Есть для этого те же детские фильмы и мульты именно про обычный реал-мир, зачем мешать соленое со сладким не понимаю. По результатам выходит на мой взгляд ни то, ни се.
Вообщем не люблю я когда сказку юзают как обертку для каких то высокопсихологичных соц-драм которые вообщем то и не сказка вовсе. Но чо, людям нравится, значит сему продукту быть. Теперь вопрос как это фильтровать, чтоб не нарываться, но это уже другая тема.

2014-02-11 в 11:53 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Вау какая дискуссия у меня в дневнике, прямо отлично)
Спасибо Дерилу за частичное чтение моих мыслей в то время пока я спал).

З.Орк, Я собственно и вопросил ибо я понял что нихрена не понимаю в этой сказке, то есть не понимаю обо что тут народ приложило. То есть я тебе скажу - я не понял: ЧТО и об это народ так приложило?!
В общем, наконец-то героев-женщин поставили в то же положение по сути, что раньше занимали только мужские персонажи.
Я не совсем согласен, есть та же Снежная Королева, в которой девочка спасает даже не возлюбленного, а просто друга. И там вообще сказка процентов на 80 состоит из женских персонажей. Романтика? Героизм! Кстати есть прекрасная злая сказка про деда Мороза который заморозил мальчика и сестра его потащилась его искать и нашла, но тот заледенел, и она должна была его разморозить, но в результате она его разбила, помоему. Опять же там раскрыты семейные ценности, мальчик там тоже поперся по какой-то ссоре, но я уже точно не помню. Ледяная тема - прекрасна! Но понимаешь, с одной стороны они поставили двух девиц в позицию главных героинь, с другой девицы себя ведут и не по сказочному и не героически и вообще откровенно провально для выделенных в главные взаимодействующие лица персонажи. Олень на их фоне дает сто очков вперед. То есть ту же идею двух сестер можно было показать гораздо интереснее, добить ситуацию временем, много чем еще, а так линия не дочерчена. Выходит что всё вокруг одно какое-то недоразумение, а не рассказанная история. А тут в принципе не случилось ни одного переломного момента если не считать ошибочку с Хансом.
А храбрую сердцем я кстати не смотрел, пойду посмотрю.
Viorteya-tor, Господи, наконец-то появились мультфильмы про девочек, в которых не юзают стандартные архетипы! И да, это не сказки в нашем понимании,
Я бы сказал что имеющиеся героини как персонажи таки недокручены в принципе. То есть Анна - да, но это достаточно стандартный диснеевский тип девочек - весёлых романтичных и ищущих любви, на самом деле ничего особенного. А вот Эльза таки нет. Нам её или недопоказали, или они сами не решили что они из неё хотят сделать.
Что значит "не сказка в нашем понимании"? Добро не побеждает Зло? Сказки далеко не всегда кончаются свадьбой в принципе и даже не всегда про любовь в прекрасному принцу или принцессе.
Почему ты не можешь брать пример с Мулан, кстати, брать пример Герды, брать пример с Пеппи-длинный-чулок, брать пример с Элли/ Дороти и массы других персонажей.

Сказка должна быть символична, а тут ей символичности не хватает категорически, каждое событие внутри - отражается событием снаружи а тут максимум что мы имеем - паника и смятение.

Тоёнари, я не говорю что не заслуживает, я как раз не понимаю именно восторгов.
а тут можно было добиться большего результата и без противопоставления плохая сестра - хорошая сестра. Нам более того, СРАЗУ показали что они хорошие.
Ну вот в том то и дело что он интриган-неудачник. Иэх....)))

К слову - если мы берем психологическую драму, то на мой взгляд с психологической точки зрения оно тоже странноватое, но мне неясны моменты - например виделись ли вообще сестры ПОСЛЕ того как сходили к троллям?

URL
2014-02-11 в 11:59 

Col. Andrzey Protiwienski
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Frozen - годный мультик для девочек.
Там же замес в том, что "знак истинной любви" должен был исходить от самой Анны, а не направлен на нее. Типа, ее спасло то, что она сама оказалась способна на истинную любовь.

Но логика, логика! убивает все.

2014-02-11 в 14:49 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Kadzu, слушай, ты меня спросил, почему и чем нравится, верно? Я ответила :-)
Что Фрозен простенькое и недокрученное, что Анна стандартная, а сюжет бедноват, ну так я это вижу ))))))))) Это не отменяет того факта, что нравится.

Я сама люблю вообще другие сказки и мне хватает стандартной женской гендерной роли, кстати. :gigi:

Это не сказка, именно потому, что на самом деле она ни фига не работает с символами, как сказка. (у меня честно сейчас немного мозга, чтобы в это лезть, но хотя бы дихотомию тепло-холод они несказочно решили). Вообще то, что лежит в сюжете мультика символьно в поле сказки не решается. Конфликт непонимания и недостатка информации, такое вот обретение люби - это все таки не сказочные, а драматические мотивы. И изложены они на уровне, доступном ребенку, а не тебе или мне :-)

И при этом, мультик затрагивает актуальное и болезненное, постепенно выходящее на осознанный план сейчас.

А Дороти, Герда, и Пеппи, помимо того, что прекрасные девочки, все же не девушки и уж тем более, не женщины. Мулан (каюсь) не смотрела.

2014-02-11 в 19:24 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Viorteya-tor, а что и подискутировать теперь нельзя? )))

Опять же нравится и вау-как-круто - это разные вещи).
Я почему удивляюсь собсно - потому что идея глубоко недокручена и её можно было докрутить лучше, и неужели нравится даже в таком виде. То есть я видимо откровенно чего-то не понимаю в жизни) И видимо у меня в голове никогда просто не было осознания того что тема оказывается болезненная....

Это не сказка, именно потому, что на самом деле она ни фига не работает с символами, как сказка. ну а я о чем)
а то они как то смешали сказку, НЕ сказку и историю класса "Денискины рассказы" в один котел.

Кстати посмотрел я Храбрую сердцем, и хочу сказать, что ВОТ ТУТ как раз всё на месте и вообще всё отлично, ЧТО мешало так же проработать Frozen?
Причем у Храброй Сердцем нормальный бекграунд, а вот у Frozen он отсутствует как класс вообще.

URL
2014-02-11 в 19:31 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Col. Andrzey Protiwienski, ну так она всегда была на неё способна. Смысл показывать что на любовь способна однозначно положительный причем упорно-положительный персонаж. Гораздо интереснее если бы на любовь был способен персонаж гораздо менее положительный, или любовь нужно было применять к откровенному врагу, и надо переступить через себя, чтобы эту самую любовь почувствовать.

Какая логика?

URL
2014-02-11 в 20:50 

Col. Andrzey Protiwienski
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Kadzu, да нет там логики. в этом-то и беда.
В общем, я свое мнение высказал. Мультик для девочек. Это не плохо и не хорошо, просто мимо.

2014-02-25 в 14:53 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
дохрена ценное мое мнение, ага

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"подлость, как искренность, - универсальна..."

главная