Боевые правила.
читать дальшеБоевая система бесхитовая.
Бой можно завершить по обоюдному согласию, в результате бегства одной из сторон (или тех, кто еще может убежать), при невозможности продолжать бой одной из сторон.
На игре допускается оружие, сделанное из дерева, резины и стеклотекстолита, запрещены дюраль и сталь. При этом необходимо, чтобы все оружие было достаточно гуманным.
Ограничение по количеству дерущихся – до 5-ти человек.
Виды оружия
1. Сабля, шашка, палаш наносят ранение средней тяжести при попадании в корпус и легкое в конечность.
2. Кинжал и нож – лезвие кинжала не должно превышать длину ладони владельца, длина ножа не должна превышать длину предплечья владельца. При попадании в любую часть поражаемой зоны наносят легкое ранение. С помощью кинжала или ножа можно совершать кулуарные убийства – производится только со спины по незащищённому горлу (от уха до уха) и только в не боевой ситуации!
3. Огнестрельное оружие – револьверы и винтовки. Попадание в корпус приводит к ранению средней тяжести и легкому при попадании в конечность. Для стрельбы используются револьверы с мягкими пластиковыми пулями. В случае если у вас нет револьверов с мягкими пластиковыми пульками, я предлагаю вам брать револьверы и прочее оружие на пистонах. Однако стрельба из такого пистолета будет защитываться, только в случае если она происходила не далее с расстояния 2 метра.
Все пульки и пистоны – выдаются мастером.
По количеству и качеству имеющегося с собой оружия каждый игрок обращается к мастерам – лично.
Внимание. Револьверы с мягкими пластиковыми пулями, если есть, можно приобрести в Торговом центре Олимпик Плаза, на втором этаже, в магазине настольных игр, м. Проспект мира, Кольцевая, выходите из метро, идете в переход, оттуда – направо, перед вами – здание. Это всё, револьверы фирмы Edison Giocattoli. Нет, это не реклама, просто действительно хорошая вещь)
Ранения
1. Два легких ранения эквивалентны одному среднему.
2. Три лёгких ранения эквивалентны одному тяжёлому.
3. Два средних эквивалентны одному тяжёлому.
В состоянии легкого ранения персонаж может передвигаться. Без оказания медицинской помощи его состояние не ухудшается. Ранение остаётся до конца игры.
В состоянии среднего персонаж может передвигаться с трудом. Без оказания медицинской помощи через полчаса его состояние ухудшается, он чувствует головокружение, и ранение переходит в тяжёлое.
В состоянии тяжелого ранения персонаж может только лежать (сидеть) и стонать. Сразу после получения тяжелого ранения игрок теряет сознание на 10 минут. Если в течение следующего получаса тяжелораненому не окажут медицинскую помощь, обмороки повторяются и он умирает.
Среднее и тяжёлое ранение можно стабилизировать, но оно остаётся до конца игры.
Для ножей, сабель, шашек и палашей поражаемая зона обычная полная (в нее не входят голова, шея, пах, кисти рук).
Для огнестрельного оружия поражаемая зона обычная полная (в нее не входят голова, шея, пах, кисти рук).
Попадание в конечность приводит к дисфункции конечности. Пораженной рукой нельзя не только стрелять, но и взводить оружие; на поражённую ногу можно и нужно прихрамывать!
Добивание
Добить можно персонажа, находящегося в состоянии тяжелого ранения легким ударом боевой частью оружия со словами «Добиваю».
Кулуарка
Представляет собой отыгрывание перерезания горла ножом или кинжалом, с любой стороны от уха до уха. Если при попытке закулуарить жертва начинает сопротивляться, ситуация переходит в обычную боевую.
Рукопашный бой
Драки без оружия происходят на отыгрыш.
Оглушение
Оглушение моделируется прикосновением небоевой частью оружия к плечу человека со словами «Оглушен». Оглушить так же можно тяжёлым предметом. Оглушенный теряет сознание на 10 минут, затем еще 5 минут приходит в себя, движения затруднены, мысли путаются, окружающий мир виден как через туманную дымку. Оглушение можно прервать, плеснув воды в лицо оглушенного или похлопав его по щекам.
Оглушение не производится рукоятью ножа и стеклянной бутылкой.
3 оглушения, произведенных подряд, приводят к сотрясению мозга, что классифицируется как легкое ранение.
Связывание
Связывание проводится путем обвязывания кистей рук за спиной веревками. Связанный пленник может попробовать освободить, если сумеет и найдёт чем.
Пытки
Отыгрыш пыток - на усмотрение исполнителей, но без физического и морального ущемления пытуемого.
ВОРНИНГ!
Драки и поединки на длинном клинковом оружии происходят на улице.
«Швейная машинка», т.е. быстрое нанесение ударов без замаха (траектория менее 50 см), засчитывается за один удар.
Запрещены любые боевые взаимодействия на лестнице.
Игрок, нанесший травму по жизни, разделяет судьбу травмированного, т.е., выходит из игры на тот же срок, что и пострадавший.
З.Ы. Если к вам подходят с сертификатом на определенное боевое взаимодействие, то следует действовать согласно написанному в данном сертефикате.