Сегодня! Общие сведения об Имае!Имай представляет из себя небольшое государство, граничащее с Астланом на юге.
Ранее Имай был больше, пафоснее и влиятельнее. С тех пор воды утекло много,
а вместе с водой и былое величие.
Однако Имай это страна яркого контраста между непроходимой деспотичностью и вседозволенностью, если говорить о ней с поэтической стороны.
Имай следует называть - владычеством, потому что глава государства именуется - Владыка Интлаяля.
Форма правления с одной стороны имеет вид типичной деспотии, а с другой - чтобы понять всю полноту слова бюрократический аппарат надо побывать именно в Имайе.
Разница меж социальными слоями населения там приличная, к тому же дополненная законодательно. Один из главных законов, определяющий твоё социальное положение - закон о Складках.
- Закон о складывании шелковых отрезовчитать дальшеЭто древний-древний закон, который повествует о том, что каждый человек обязан закладывать ткань, которой он оборачивает тело определенное количество раз, которое напрямую зависит от его положения в обществе.
Много лет назад, богатство исчислялось в количестве шелковых отрезов, что мог позволить себе человек, а так же в том какой длины отрез он мог позволить себе на костюм. Отрез был не шитым и без кроя наматывался на тело. Чтобы более удачно расположить его, отрез стали закладывать разнообразными способами. Чем длиннее он был, тем хитрее наворачивали его, закладывая вокруг тела складками. Складки при этом закладывали не внутрь, а наружу , так - что фалды ткани висели сверху. В последствии создались каноны, регламентирующие как какое количество складок на каком отрезе необходимо закладывать, а так же закон разделяющий людей по положению в соответствии с количеством складок на одежде.
Максимальное количество складок - 101. В 101 складку ныне закладывается церемониальное одеяние Владыки Интлаяля. Редкий человек видел Владыку, но говорят, что он подобен распустившемуся цветку лотоса, солнцу на закате, блестит чешуёй морского змея и грозен как сотни копий, ощетинившихся на врага.
Больше ста складок не имеет права закладывать ни один имайец.
Минимальное количество складок естественно - ни одной. К числу тех кто не имеет права носить ни одной складки относят:
- всех у кого нет своего дома,
- всех у кого нет своего дела,
- всех тех чья жизнь огорчает Владыку.
То есть попросту говоря это все беспризорники, попрошайки, бродячие артисты, сидевшие преступники, пираты как морские так и сухопутные.
Закон в Имайе суров. За нарушение его обычно полагаются удары плетьми.
Крестьяне могут закладывать от 1-й до 15-ти складок. Ремесленники от 1-й до 30-ти. При это от 15-ти до 30-ти - это уже не ремесленник как таковой, а мануфактурщик со своим производством. У крестьяне же 15 складок - это очень большая редкость обычно всё кончается 9-ю. Свои складки крестьяне закладывают не просто так, а дополнительно обшивают узорами. Они суеверны, и по сему эта возможность в достаточной степени считается данной им свыше и бережно оберегаема. По идее они тоже не имеют права носить больше складок чем положено, но девушки на выданье и молодые юноши до брака как бы повышаются в статусе и носят от 7-ми до 12-ти складок. Дополнительные складки помечаются отличными от основного контекста узорами.
Министры и люди приближенные к Владыке обязаны иметь большое, не меньше 79-ти складок. При этом количество складок и государственная должность вещи параллельные, совсем не обязательно служить во дворце, чтобы иметь большой статус. Однако необходимо иметь большой статус, чтобы быть допущенными во дворец.
Повысить количество складочек себе на одежде можно, доказав право на этой, для сего необходимо писать в ближайшую администрацию, с просьбой рассмотреть прошение, посылать прошения, после этого ждать ответа для получение аудиенции и дальше на аудиенции проходить собеседование и по решению собеседования тебе либо будет позволено, либо откажут. В качестве неоспоримого доказательства возможности повышения применяют подарки.- Закон о вечно смотрящем.читать дальшеРелигия Имайя имеет полуастланские корни и часть понятий побрана у них из этой цивилизации. Однако в последствии оно было сильно разбавлено, приобрело более мистический и легендарный вид, стало в чём-то более фаталистичным.
Так у имайцев есть сформировавшееся верховное божество - Инькье. Оно же - Незримый Принц Света. Оно же - Вечно Следящий за плодами своих Деяний и т.д. Это небесно-солнечное божество, представляющееся в виде сияющего юношы. Отдельно от него, и в то же время связано существует понятие Ока Инькье или Акьи Инькье - всевидящего и наблюдающего за деяниями тех, кто живет на земле. Вообще Акьи Иньке это еще и изображение самого Инькье отличное от образа Принца.
Считается, что верховное божество следит и от взора его нельзя укрыться, смотрит и единолично из себя создавая суд, проводящий его волю, решает как поступить с человеком, решать он может как во время жизни так и после, как повезёт. Говорят, что можно укрыться от этого взора и стать невидимым для Инькье при помощи колдовства, но это колдовство строго запрещено. Карают за него выжиганием глаз, смертью от Солнца.
Гораздо проще испросить грамоты на деяние, которая вроде как оправдывает твои действия, и вроде как тебе за них ничего не будет. Это своеобразный амулет не для отвода глаз а для попустительства со стороны божества.
В Имайе так же есть понятие Катэху, но она имеет куда более негативную окраску. Оно хитросплелось с другим божеством - Шильтани, который считается повелителем теней, и говорят что за Тенью (Кетьхэ) скрывается и тёмная сторона человека, и если человек попал под его влияние он начинает сходить с ума и болеть.
При этом Шильтани типичный покровитель воров и хитрецов.
Наука в Имайе разобщена с религиозными культами, и в значительной степени привнесена уже Астланом.
to be continiumed