"Да, это был бисульфат бария." (с)
Ставка Пшехти, празднование вступления войск в Та-Коатль...
Ну или по простому:
Пшехти и все-все-все!!!
Об игре. Вводно-организационная часть
Для тех, кто не знает о чем речь, кратко:
В далекой-далекой галактике….. существует планета земного типа, на одно из континентов которой расположена Астланская империя. Империя сильно вытянута с севера на юг, одну треть пограничной линии приходится на море. В империи же в момент основных описываемых событий идет гражданская война, возглавляемая братом Императора. Случилось это приблизительно так.
9 лет назад, Астланская империя окончила войну с соседним государством (Гиан-Лоа), подписав мирный договор. Фактически, империя проиграла войну, которую вела 7 лет, в том числе и на своей территории, и тот мирный договор выходил совсем не в её пользу – Империя осталась должна Гиан-Лоа ооогромную контрибуцию. Через 2 года, император умирает от тяжелой болезни, оставляя после себя 18-летнего наследника – Азиру. Его старший брат, Пшехти (престолонаследование зависит только от воли императора), остается неудовлетворен восшествием Азиру на престол, и на протяжении нескольких лет пытается свергнуть Азиру и захватит власть. Однако, у него не удается ни одна из его попыток, и в конце концов его фактически ловят за руку и собираются казнить. Пшехти же в этот момент удается бежать на север и там спрятаться в подполье. Но, тем временем в стране, итак оставшейся без казны после войны начинаются неурожаи, более того, погода в разных регионах превращается в стихийное бедствие: очень жаркое лето и пожары, очень холодная зима, не прекращающиеся дожди и так далее. В стране начинает серьезный голод и вспыхивают стихийные бунты. Особенно тяжело приходится северу. В какой-то момент, когда ситуация становится совсем не стабильной, на сцену выходит Пшехти, которые поднимает восстание против Азиру, с целью свержения его в престола. В народе к тому же ходят слухи, что Азиру не есть истинный император, которым на самом деле является Пшехти. В результате Пшехти завоевывает и объединяет 5 провинций, и ведет мероприятия по захвату 6-ой, стратегически для него важной провинции – Тохтли. Однако захватить её ему так и не удается. В битве за столицы провинции Пшехти терпит поражение, однако со стороны имперской армии без вести пропадает генерал Ушмаль Эссембатора Сааведра.
Более подробная информация ищется по тегу Tescat
Итак, к делу.
Сухой остаток.
«Вопреки ощущениям, и снегу, еще лежащему в горах, в Астлане наступило лето 5418-го года. Мы по-прежнему двигались вперед, к своей заветной цели - к Столице, а войска императора – к нам.
Прошло два месяца после битвы за Тохтлан, который, к сожалению, нам так и не удалось взять. Однако, Пшехти уже занял целый север, и северо-восток провинции Тохтли и выбить его оттуда не представлялось возможным, более того, армия Пшехти не прекращала своей деятельности, и продолжала вероломно идти на юг, теснясь к границам государства, пересекая территории принадлежащие народу Чей-ша, тем самым не давая расслабляться войскам императора, и подстрекая её двигаться прямо в лесные таёжные массивы, характерные для этой части провинции.
Далее, по заключенному ранее договору с правителем Чьякесского Каганата, Пшехти, а так же его армия, и ряд других необходимых для победы людей, пересекли границу с Каганатом, и совершили марш-бросок по выделенному коридору, на территории соседнего государства, с тем, чтобы снова перейти границу Астланской империи, но уже в провинции Та-Коатль. Марш-бросок был совершен стремительно, армия практически не останавливалась в течение всего похода.
Войска легко вошли в провинцию Та-коатль, более того, местность, в которой мы оказались, являлась владениями нашего недавнего сподвижника ТутСаа Этфу Тшира – Аэтфа-Аттам. Было решено на время разбить лагерь и по возможности расквартировать войско по прилежащим городам и деревням. Пшехти и его приближенные, остановились непосредственно в особняке ТутСаа.
Такой путь, и тот факт, что данный маневр удался, не должен был остаться незамеченным, и, по сему, было решено отпраздновать столь знаменательное событие!
Пшехти решил устроить воистину – пир!!!»
03.06.5418. Астанра
На пиру, несомненно будут присутствовать.
UPD!! Появилось обновление, времяменять учить имена! )
1. Пшехти (м). Куда ж без Пшехти. – tincas
2. Генералы Пшехти. Господа - Кипфу Кемпара, Аэт Митансу, Итанхэт Эттакера - Тварь еще та, DragonGris, Skiffox
3. Зав. подрывной деятельностью. Аттонинара (м). - Эльдрад
4. Верхушка диверсантной группы, занятая дистабилизацией обстановки на юге страны, в прошлом «люди без фамилии».
- Глава дивераснтов, Скита Мори - beetle_juice
- Глава Отряда Особого Назначения, Хепэру - Алексей
- Глава Агитационного отдела - Chirikot
5. Зав. документным обеспечением. Нер-Танет (ж) – Aone
6. Верхушка разведывательной группы. Скорее всего, это тоже в прошлом «люди без фамилии»
- Глава Разведки - Сет
- Заместитель Главы разведки - Тоёнари
- Координатор Разведки, жена главы разведки - Аэлита
7. Женский корпус, который полк (они же – женщины-военнослужащие).
- Командир, полковник Эсхет Ватониат - Golden Sphinx
- ЗамКомы - Last_Optimist, Тарис
8. Жрецы Схенту (которые внутренний огонь!).
- Верховный жрец Астанра (м) - Kadzu
- Cфинксы, помошники верховного жреца - Таис де Брикассар и ...
9. Личный врач Пшехти. -
10. Интендант. Саату Метаниат - Nix7
11. Инженеры
- Глав Инженер -
- Проектировщик радиоаппаратуры - Haltael
- Миниатюризатор, заведующий секретными разработками), Ким - radspeiche
13. Глава секретариата ставки. Кайа (м). – tahry
13. Зам. Главы секретариата. - Gajtakhan
14. Дама при Кайе. – Атис Итри (ж). – Eswet
15. Некоторое количество других женщин разной степени сложности поведения. - Nemhain, Viorteya-tor
Далее, местные жители.
16. ТутСаа Этфу Тшира, владелец вокруг лежащих земель - Parkangw
17. Родственники ТутСаа
- Тётя, Инжанэт Этфу Тшира - Илдре Аускайте
- Кузина, Тосаль Этфу Тшира - Таэлле
18. Слуги ТутСаа. –
- Дворецкий - ????
- две служаки - ~Азиль~ и Yomiko
Ну и те, кто зашел на огонёк, продираясь сквозь… препятствия.
19. Представители рода Толлиантнат, по некоторым вопросам касаемо электричества. 2 человека. – Umeko и …
20. Гости от Чьякесского Каганата.
- Князь - Жора
- Жена князя - Firiel
21. Представитель местной, и вроде пока законной власти. – Yaneck del Moscu, Satangel
22. Один из членов диверсантной группы. С задания. - РС-20В
23. Дама, кажется на правах привилегированного военнопленного. – VaLara.
Время по тихоньку учить имена. Ударения на всех именах проставлены курсивом! Да, имена еще придуманы не все, и, скажу сразу - не у всех вообще появятся в данном списке. Если кто-то еще хотел, но его нет в списке - самое время, об этом сказать.
UPD. Организационное!!!!!!!!!!
ВНИМАНИЕ!!!!!
Игра пройдет 26-27 марта.
Игра - выездная, место проведения - пансионат "Якорь" в г. Таруса Калужской области.
Заезд - к 12-ти часам дня, 26-го марта.
Как добираться до места игры:
До пансионата можно добраться тремя способами:
1. На электричке от Курского вокзала в Москве (время в пути 1 час 35, цена вопроса – около 200 рублей) до Серпухова. Затем от Серпухова до г. Таруса на маршрутке (примерное время в пути 30-40 минут, цена вопроса – около 25-50 рублей)
2. На автобусе от Теплого Стана до г. Таруса (в пути 2 часа 30 минут, цена вопроса 220-230 рублей).
Маршрутка и автобус приходят на автовокзал г. Таруса, от вокзала до пансионата пять минут пешком, от пансионата до коттеджа километр по дороге, т.к. коттедж расположен возле Оки.
С автовокзала на Теплом Стане (1й вагон из центра, по переходу направо и налево) до Тарусы.
Расписание автобусов Москва-Таруса-Москва, а также Серпухов-Таруса-Серпухов.
Билеты на автобус лучше приобретать заранее! (можно выкупить за 10 дней до даты выезда).
3. На машине.
Карта и инструкция прилагаются:
1. На 33-м км МКАД поворачиваете на новое симферопольское шоссе. Под указатель Тула.
2. На 87 км нового симферопольского шоссе поворачиваете на Серпухов. Под указатель Серпухов, Данки.
3. Въезжаете в Серпухов по Борисовскому шоссе, проезжаете прямо до центрального рынка. На первом светофоре после рынка поворачиваете налево на улицу Ворошилова. Следуете по ней до железного моста через р. Нару. Далее по улице Ленинского Комсомола выезжаете из города. При выезде поворачиваете налево. Под указатель Протвино, Таруса.
4. На развилке с танком поворачиваете налево. Танк остается по правую руку.
5. На развилке при въезде в Тарусу поворачиваете налево. Под указатель Таруса, Центр. Въехав в Тарусу, спрашиваете у первого попавшегося как найти пансионат «Якорь» и Вы на месте.
Игра у нас - со взносом!!!
Взнос на игру составляет 550 рублей. Со взносом, по возможности, прошу на затягивать и сдавать мастерам не в последний момент.
Позже мастера напишут где и как, кроме личного порядка можно осуществить сдачу взноса!!!!
Ну и есть такое напоминалово для армии и госслужащих!!!!
Напоминаю, что мужчины в Астлане носят черные парики, напоминающие египетские, длиной до середины лопаток. Поэтому всем, кто играет мужские роли, следует озаботится наличием париков.
Исключения, если таковые будут, узнают об этом лично от мастера.
Важное!
Товарищи игроки!
Во-первых, везём лекарства которые могут понадобится вам по реалу. У мастеров будет с собой какое-то количество обезболивающих, но лучше если у вас при себе будут лекарства, которыми вы пользуетесь.
Во-вторых, все, у кого есть спальники и пенки, везём их с собой в обязательном порядке.
Ну или по простому:
Пшехти и все-все-все!!!
Об игре. Вводно-организационная часть
Для тех, кто не знает о чем речь, кратко:
В далекой-далекой галактике….. существует планета земного типа, на одно из континентов которой расположена Астланская империя. Империя сильно вытянута с севера на юг, одну треть пограничной линии приходится на море. В империи же в момент основных описываемых событий идет гражданская война, возглавляемая братом Императора. Случилось это приблизительно так.
9 лет назад, Астланская империя окончила войну с соседним государством (Гиан-Лоа), подписав мирный договор. Фактически, империя проиграла войну, которую вела 7 лет, в том числе и на своей территории, и тот мирный договор выходил совсем не в её пользу – Империя осталась должна Гиан-Лоа ооогромную контрибуцию. Через 2 года, император умирает от тяжелой болезни, оставляя после себя 18-летнего наследника – Азиру. Его старший брат, Пшехти (престолонаследование зависит только от воли императора), остается неудовлетворен восшествием Азиру на престол, и на протяжении нескольких лет пытается свергнуть Азиру и захватит власть. Однако, у него не удается ни одна из его попыток, и в конце концов его фактически ловят за руку и собираются казнить. Пшехти же в этот момент удается бежать на север и там спрятаться в подполье. Но, тем временем в стране, итак оставшейся без казны после войны начинаются неурожаи, более того, погода в разных регионах превращается в стихийное бедствие: очень жаркое лето и пожары, очень холодная зима, не прекращающиеся дожди и так далее. В стране начинает серьезный голод и вспыхивают стихийные бунты. Особенно тяжело приходится северу. В какой-то момент, когда ситуация становится совсем не стабильной, на сцену выходит Пшехти, которые поднимает восстание против Азиру, с целью свержения его в престола. В народе к тому же ходят слухи, что Азиру не есть истинный император, которым на самом деле является Пшехти. В результате Пшехти завоевывает и объединяет 5 провинций, и ведет мероприятия по захвату 6-ой, стратегически для него важной провинции – Тохтли. Однако захватить её ему так и не удается. В битве за столицы провинции Пшехти терпит поражение, однако со стороны имперской армии без вести пропадает генерал Ушмаль Эссембатора Сааведра.
Более подробная информация ищется по тегу Tescat
Итак, к делу.
Сухой остаток.
«Вопреки ощущениям, и снегу, еще лежащему в горах, в Астлане наступило лето 5418-го года. Мы по-прежнему двигались вперед, к своей заветной цели - к Столице, а войска императора – к нам.
Прошло два месяца после битвы за Тохтлан, который, к сожалению, нам так и не удалось взять. Однако, Пшехти уже занял целый север, и северо-восток провинции Тохтли и выбить его оттуда не представлялось возможным, более того, армия Пшехти не прекращала своей деятельности, и продолжала вероломно идти на юг, теснясь к границам государства, пересекая территории принадлежащие народу Чей-ша, тем самым не давая расслабляться войскам императора, и подстрекая её двигаться прямо в лесные таёжные массивы, характерные для этой части провинции.
Далее, по заключенному ранее договору с правителем Чьякесского Каганата, Пшехти, а так же его армия, и ряд других необходимых для победы людей, пересекли границу с Каганатом, и совершили марш-бросок по выделенному коридору, на территории соседнего государства, с тем, чтобы снова перейти границу Астланской империи, но уже в провинции Та-Коатль. Марш-бросок был совершен стремительно, армия практически не останавливалась в течение всего похода.
Войска легко вошли в провинцию Та-коатль, более того, местность, в которой мы оказались, являлась владениями нашего недавнего сподвижника ТутСаа Этфу Тшира – Аэтфа-Аттам. Было решено на время разбить лагерь и по возможности расквартировать войско по прилежащим городам и деревням. Пшехти и его приближенные, остановились непосредственно в особняке ТутСаа.
Такой путь, и тот факт, что данный маневр удался, не должен был остаться незамеченным, и, по сему, было решено отпраздновать столь знаменательное событие!
Пшехти решил устроить воистину – пир!!!»
03.06.5418. Астанра
На пиру, несомненно будут присутствовать.
UPD!! Появилось обновление, время
1. Пшехти (м). Куда ж без Пшехти. – tincas
2. Генералы Пшехти. Господа - Кипфу Кемпара, Аэт Митансу, Итанхэт Эттакера - Тварь еще та, DragonGris, Skiffox
3. Зав. подрывной деятельностью. Аттонинара (м). - Эльдрад
4. Верхушка диверсантной группы, занятая дистабилизацией обстановки на юге страны, в прошлом «люди без фамилии».
- Глава дивераснтов, Скита Мори - beetle_juice
- Глава Отряда Особого Назначения, Хепэру - Алексей
- Глава Агитационного отдела - Chirikot
5. Зав. документным обеспечением. Нер-Танет (ж) – Aone
6. Верхушка разведывательной группы. Скорее всего, это тоже в прошлом «люди без фамилии»
- Глава Разведки - Сет
- Заместитель Главы разведки - Тоёнари
- Координатор Разведки, жена главы разведки - Аэлита
7. Женский корпус, который полк (они же – женщины-военнослужащие).
- Командир, полковник Эсхет Ватониат - Golden Sphinx
- ЗамКомы - Last_Optimist, Тарис
8. Жрецы Схенту (которые внутренний огонь!).
- Верховный жрец Астанра (м) - Kadzu
- Cфинксы, помошники верховного жреца - Таис де Брикассар и ...
9. Личный врач Пшехти. -
10. Интендант. Саату Метаниат - Nix7
11. Инженеры
- Глав Инженер -
- Проектировщик радиоаппаратуры - Haltael
- Миниатюризатор, заведующий секретными разработками), Ким - radspeiche
13. Глава секретариата ставки. Кайа (м). – tahry
13. Зам. Главы секретариата. - Gajtakhan
14. Дама при Кайе. – Атис Итри (ж). – Eswet
15. Некоторое количество других женщин разной степени сложности поведения. - Nemhain, Viorteya-tor
Далее, местные жители.
16. ТутСаа Этфу Тшира, владелец вокруг лежащих земель - Parkangw
17. Родственники ТутСаа
- Тётя, Инжанэт Этфу Тшира - Илдре Аускайте
- Кузина, Тосаль Этфу Тшира - Таэлле
18. Слуги ТутСаа. –
- Дворецкий - ????
- две служаки - ~Азиль~ и Yomiko
Ну и те, кто зашел на огонёк, продираясь сквозь… препятствия.
19. Представители рода Толлиантнат, по некоторым вопросам касаемо электричества. 2 человека. – Umeko и …
20. Гости от Чьякесского Каганата.
- Князь - Жора
- Жена князя - Firiel
21. Представитель местной, и вроде пока законной власти. – Yaneck del Moscu, Satangel
22. Один из членов диверсантной группы. С задания. - РС-20В
23. Дама, кажется на правах привилегированного военнопленного. – VaLara.
Время по тихоньку учить имена. Ударения на всех именах проставлены курсивом! Да, имена еще придуманы не все, и, скажу сразу - не у всех вообще появятся в данном списке. Если кто-то еще хотел, но его нет в списке - самое время, об этом сказать.
UPD. Организационное!!!!!!!!!!
ВНИМАНИЕ!!!!!
Игра пройдет 26-27 марта.
Игра - выездная, место проведения - пансионат "Якорь" в г. Таруса Калужской области.
Заезд - к 12-ти часам дня, 26-го марта.
Как добираться до места игры:
До пансионата можно добраться тремя способами:
1. На электричке от Курского вокзала в Москве (время в пути 1 час 35, цена вопроса – около 200 рублей) до Серпухова. Затем от Серпухова до г. Таруса на маршрутке (примерное время в пути 30-40 минут, цена вопроса – около 25-50 рублей)
2. На автобусе от Теплого Стана до г. Таруса (в пути 2 часа 30 минут, цена вопроса 220-230 рублей).
Маршрутка и автобус приходят на автовокзал г. Таруса, от вокзала до пансионата пять минут пешком, от пансионата до коттеджа километр по дороге, т.к. коттедж расположен возле Оки.
С автовокзала на Теплом Стане (1й вагон из центра, по переходу направо и налево) до Тарусы.
Расписание автобусов Москва-Таруса-Москва, а также Серпухов-Таруса-Серпухов.
Билеты на автобус лучше приобретать заранее! (можно выкупить за 10 дней до даты выезда).
3. На машине.
Карта и инструкция прилагаются:
1. На 33-м км МКАД поворачиваете на новое симферопольское шоссе. Под указатель Тула.
2. На 87 км нового симферопольского шоссе поворачиваете на Серпухов. Под указатель Серпухов, Данки.
3. Въезжаете в Серпухов по Борисовскому шоссе, проезжаете прямо до центрального рынка. На первом светофоре после рынка поворачиваете налево на улицу Ворошилова. Следуете по ней до железного моста через р. Нару. Далее по улице Ленинского Комсомола выезжаете из города. При выезде поворачиваете налево. Под указатель Протвино, Таруса.
4. На развилке с танком поворачиваете налево. Танк остается по правую руку.
5. На развилке при въезде в Тарусу поворачиваете налево. Под указатель Таруса, Центр. Въехав в Тарусу, спрашиваете у первого попавшегося как найти пансионат «Якорь» и Вы на месте.
Игра у нас - со взносом!!!
Взнос на игру составляет 550 рублей. Со взносом, по возможности, прошу на затягивать и сдавать мастерам не в последний момент.
Позже мастера напишут где и как, кроме личного порядка можно осуществить сдачу взноса!!!!
Ну и есть такое напоминалово для армии и госслужащих!!!!
Напоминаю, что мужчины в Астлане носят черные парики, напоминающие египетские, длиной до середины лопаток. Поэтому всем, кто играет мужские роли, следует озаботится наличием париков.
Исключения, если таковые будут, узнают об этом лично от мастера.
Важное!
Товарищи игроки!
Во-первых, везём лекарства которые могут понадобится вам по реалу. У мастеров будет с собой какое-то количество обезболивающих, но лучше если у вас при себе будут лекарства, которыми вы пользуетесь.
Во-вторых, все, у кого есть спальники и пенки, везём их с собой в обязательном порядке.
париками озабочен(((
Вот еще шить начну и будет полный ураган))))
Поддерживаю, огласительствуйте заносы. Чего-нибудь везти?
Я некоторые мелкие вопросы относительно себя продолжаю продумывать, но вот что меня волнует всерьез, так это имена. Мое и коллеги, ибо их-то я уж точно должна знать назубок.
Не волнуйся, вся необходимая информация будет выслана в ближайшее время.
Хорошо.