"Да, это был бисульфат бария." (с)
Человек. Жизнь и смерть.
По представлениям астланцев человек состоит из четырех составляющих, по каждому из четырех элементов. Это:
читать дальше1. Собственно плоть, причем неотделимая от мистического понятия огня жизни Схенту. Отражение Толы и Схенту.
2. Тень (Катэху), суть энергополе человека. Оно является частью человека, оно единственное и неповторимое у каждого человека, оно и только оно способно быть воспроизведенным. Оно зарождается в теле человека, и имеет свои полюса, расположенные внутри тела. Отражение Ан-Та и Инжи.
3. Желание. Она же причина возникновения химических реакций в организме на изначальном уровне. Отражение Нехеб и Атната.
4. Ясность. Она же причина возникновения сознания. Отражение Амагана и Итру.
Все эти элементы долго зреют в человеке, и начинают функционировать, только когда человек рождается. Человек не может существовать без какой-либо одной из этих составных. После смерти основные составляющие отделяются друг от друга и распадаются. Поэтому нельзя сказать, что человек после смерти принадлежит кому то одному. Таким образом, у астланцев не существует понятия ада и какого-либо загробного мира. Однако считается что единожды появившаяся тень (катэху), может потом воспроизвестись снова причем тень (катэху) эта воспроизведенная, может хранить память человека. Считается что тени (катэху) гениев любого ремесла, святых и императоров таки присоединяются к Ан-Те и солнце его становится жарче.
Считается что равновесие четырех элементов в человеке на самом деле не идеально, ввиду чего, могут случиться какие-либо сбои. В системе этих соединений могут быть прорехи и нестыковки, они со временем покрываются «пылью», забиваются грязью и т.д. Это может привести к разбалансировке системы и преждевременной гибели организма, если во время это не выяснить. Выясняются и лечатся подобные вещи на физическом и психологическом уровне.
Ритуалы
читать дальшеВ Астлане существует ряд общенациональных праздников, и общеизвестных ритуалов. Здесь я бы хотел рассказать только о тех, которые связаны непосредственно с жречеством, религией, и могут иметь значение на игре.
1. Испытание наследника. После выбора действующим императором наследника, надлежит показать его пяти жрецам, которые подтвердят или опровергнут решение принятое императором. Для этого наследник должен удалится в храм, на западе страны, где как раз и обитают эти жрецы. Жрецы эти – самые старейшие представители, по одному от каждого элемента, а также еще один жрец, являющийся оплотом всех богов, и самым мудрым человеком в империи. По прибытию в этот храм пятеро жрецов должны подтвердить правильно решения императора в выборе наследника, проведя определенные испытания. Известно что раньше это были серьезные испытания, где за частую погибал не один представленный претендент, однако ныне это просто формальность однако без это формальности и подписи жрецов на подтверждающем документе с их личными печатями, наследник является не действительным.
2. Обновление жизни. Ритуал опять же связанный с императором и его приближенными. После 8-ми лет правления, если император доживает, ему положено «перезагрузится». Связанно это с тем, чтобы определенное израсходованное количество сил снова к нему вернулось, и он снова начал править государством еще более успешно чем ранее. Иногда, такой ритуал проводят и приближенным императора, если жрецы соблаговолят ответить на эту просьбу благосклонно. Этот Ритуал занимает четыре, во время, которого человек символически умирает, части его распадаются. Потому снова собираются, а все возможные нестыковки, которые ранее могли присутствовать в соединении четырех элементов, устраняются или чистятся нестыковки. И человек, а точнее император выходит как новенький. Последовательность данного действия такая: Первый день, человек готовится к перерождению, весь день пьет воду, и сидит в белых одеждах в комнате из которой не выходит, вот второй день человека готовят уже не посредственно жрецы после чего, его кормят, поят, во дворе устраивают большой пир. А вечером человек умирает. До конца дня следующего месяца человек лежит мертвый, а жрецы постоянно повторяют магические формулы и совершают ритуалом над телом человека. Через сутки он воскресает, а потом еще сутки спит, и лишь под конец 4-го дня выходит вначале ко двору, а потом к народу. Свежий и обновленный, полный сил. По этому случаю устраивается праздник.
Азиру еще не совершал этого ритуала.
3. Похороны. В какой то момент человек, несомненно, умирает. После смерти его составляющие отсоединяются друг от друга. Однако в естественных условиях, отсоединяется оно тяжело, особенно если человек умер от болезни, то есть его составляющие были разсинхронизированы. Они могут цепляться друг за друга, и не давать друг другу выйти, в таком случае происходит коллапс объекта и места действия. Оно не уходит и может серьезно разбалансировать окружающую действительность. Конечно, со временем он несомненно рассасывается, но тем не менее в процессе может сделать множество неприятных вещей. Это что касается одного человека. А вот если людей много – то в случае проблем с распадом, последствия могут оказаться куда серьезнее. Таким образом, основная задача для жрецов, что хоронят – максимально быстро рассоединить вес составные части.
Чтобы их рассоединить, надо избавить человека от его тени, сделав так, чтобы тень (Катеху) ушло сразу и быстрее всего. У тени есть определенная точка сборки – точка, от которой расходятся лучи энергополя человека. Такая точка не одна их несколько, открепив их все – мы отчуждаем тень, желание, ясность и плоть друг от друга. Разъединение составляющих производят при помощи ритуальных молотка и большого «гвоздя», сделанного специальным образом из разных сплавов металлов, инкрустированного обсидианом. В труп по очередности вбивают этот «гвоздь». Вообще «гвоздей» должно быть четверо, но сейчас обходятся одним.
После того как основные детали отсоединены, труп связывают шнуром, специально изготовленным и сажают таким образом, чтобы при взгляде в фас визуально вокруг тела можно было достроить ромб. Голова при этом наклонена, руки скрещены на груди. Ноги поджаты, а колени разведены в стороны. После этого труп обматывают специальными бинтами и через 3 дня сжигают.
Похороны всегда проводят жрецы Схенту. В ритуале обязательно участвует Жрец Схенту и его сфинксы (оцерухену). Жрец проводит ритуал с завязанными глазами.
По представлениям астланцев человек состоит из четырех составляющих, по каждому из четырех элементов. Это:
читать дальше1. Собственно плоть, причем неотделимая от мистического понятия огня жизни Схенту. Отражение Толы и Схенту.
2. Тень (Катэху), суть энергополе человека. Оно является частью человека, оно единственное и неповторимое у каждого человека, оно и только оно способно быть воспроизведенным. Оно зарождается в теле человека, и имеет свои полюса, расположенные внутри тела. Отражение Ан-Та и Инжи.
3. Желание. Она же причина возникновения химических реакций в организме на изначальном уровне. Отражение Нехеб и Атната.
4. Ясность. Она же причина возникновения сознания. Отражение Амагана и Итру.
Все эти элементы долго зреют в человеке, и начинают функционировать, только когда человек рождается. Человек не может существовать без какой-либо одной из этих составных. После смерти основные составляющие отделяются друг от друга и распадаются. Поэтому нельзя сказать, что человек после смерти принадлежит кому то одному. Таким образом, у астланцев не существует понятия ада и какого-либо загробного мира. Однако считается что единожды появившаяся тень (катэху), может потом воспроизвестись снова причем тень (катэху) эта воспроизведенная, может хранить память человека. Считается что тени (катэху) гениев любого ремесла, святых и императоров таки присоединяются к Ан-Те и солнце его становится жарче.
Считается что равновесие четырех элементов в человеке на самом деле не идеально, ввиду чего, могут случиться какие-либо сбои. В системе этих соединений могут быть прорехи и нестыковки, они со временем покрываются «пылью», забиваются грязью и т.д. Это может привести к разбалансировке системы и преждевременной гибели организма, если во время это не выяснить. Выясняются и лечатся подобные вещи на физическом и психологическом уровне.
Ритуалы
читать дальшеВ Астлане существует ряд общенациональных праздников, и общеизвестных ритуалов. Здесь я бы хотел рассказать только о тех, которые связаны непосредственно с жречеством, религией, и могут иметь значение на игре.
1. Испытание наследника. После выбора действующим императором наследника, надлежит показать его пяти жрецам, которые подтвердят или опровергнут решение принятое императором. Для этого наследник должен удалится в храм, на западе страны, где как раз и обитают эти жрецы. Жрецы эти – самые старейшие представители, по одному от каждого элемента, а также еще один жрец, являющийся оплотом всех богов, и самым мудрым человеком в империи. По прибытию в этот храм пятеро жрецов должны подтвердить правильно решения императора в выборе наследника, проведя определенные испытания. Известно что раньше это были серьезные испытания, где за частую погибал не один представленный претендент, однако ныне это просто формальность однако без это формальности и подписи жрецов на подтверждающем документе с их личными печатями, наследник является не действительным.
2. Обновление жизни. Ритуал опять же связанный с императором и его приближенными. После 8-ми лет правления, если император доживает, ему положено «перезагрузится». Связанно это с тем, чтобы определенное израсходованное количество сил снова к нему вернулось, и он снова начал править государством еще более успешно чем ранее. Иногда, такой ритуал проводят и приближенным императора, если жрецы соблаговолят ответить на эту просьбу благосклонно. Этот Ритуал занимает четыре, во время, которого человек символически умирает, части его распадаются. Потому снова собираются, а все возможные нестыковки, которые ранее могли присутствовать в соединении четырех элементов, устраняются или чистятся нестыковки. И человек, а точнее император выходит как новенький. Последовательность данного действия такая: Первый день, человек готовится к перерождению, весь день пьет воду, и сидит в белых одеждах в комнате из которой не выходит, вот второй день человека готовят уже не посредственно жрецы после чего, его кормят, поят, во дворе устраивают большой пир. А вечером человек умирает. До конца дня следующего месяца человек лежит мертвый, а жрецы постоянно повторяют магические формулы и совершают ритуалом над телом человека. Через сутки он воскресает, а потом еще сутки спит, и лишь под конец 4-го дня выходит вначале ко двору, а потом к народу. Свежий и обновленный, полный сил. По этому случаю устраивается праздник.
Азиру еще не совершал этого ритуала.
3. Похороны. В какой то момент человек, несомненно, умирает. После смерти его составляющие отсоединяются друг от друга. Однако в естественных условиях, отсоединяется оно тяжело, особенно если человек умер от болезни, то есть его составляющие были разсинхронизированы. Они могут цепляться друг за друга, и не давать друг другу выйти, в таком случае происходит коллапс объекта и места действия. Оно не уходит и может серьезно разбалансировать окружающую действительность. Конечно, со временем он несомненно рассасывается, но тем не менее в процессе может сделать множество неприятных вещей. Это что касается одного человека. А вот если людей много – то в случае проблем с распадом, последствия могут оказаться куда серьезнее. Таким образом, основная задача для жрецов, что хоронят – максимально быстро рассоединить вес составные части.
Чтобы их рассоединить, надо избавить человека от его тени, сделав так, чтобы тень (Катеху) ушло сразу и быстрее всего. У тени есть определенная точка сборки – точка, от которой расходятся лучи энергополя человека. Такая точка не одна их несколько, открепив их все – мы отчуждаем тень, желание, ясность и плоть друг от друга. Разъединение составляющих производят при помощи ритуальных молотка и большого «гвоздя», сделанного специальным образом из разных сплавов металлов, инкрустированного обсидианом. В труп по очередности вбивают этот «гвоздь». Вообще «гвоздей» должно быть четверо, но сейчас обходятся одним.
После того как основные детали отсоединены, труп связывают шнуром, специально изготовленным и сажают таким образом, чтобы при взгляде в фас визуально вокруг тела можно было достроить ромб. Голова при этом наклонена, руки скрещены на груди. Ноги поджаты, а колени разведены в стороны. После этого труп обматывают специальными бинтами и через 3 дня сжигают.
Похороны всегда проводят жрецы Схенту. В ритуале обязательно участвует Жрец Схенту и его сфинксы (оцерухену). Жрец проводит ритуал с завязанными глазами.
@темы: Tescat
А вообще ритуал сложный, но быстровыполнимый. Я имею ввиду развязывание с реальностью)