"Да, это был бисульфат бария." (с)
Медицина Астлана.

Общее.
Изначально медицина Астлана целиком и полностью была в ведении жрецов Атната и Нехеб, однако с течением времени медицина развилась в отдельный институт, оставив жрецам непосредственно исследования в области фармакологии разной направленности. читать дальше

Психические расстройства.
читать дальше

Cвященное дерево.
читать дальше

Моделирование.
На игре будет присутствовать медицина.
читать дальше
*если я где-то конкретно слажал, мне стоит об этом сказать до игры*

@темы: О, как я устал от Майянистики!, Я ваш игрок! - а я ваш мастер...., думай голова, шапку куплю, Tescat

Комментарии
24.03.2011 в 02:55

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
могут возникнуть прямо на игре
А вот тут у меня, уважаемый консилиум, прямо вопрос. Болезни местные-экзотические, или аналогичны нашим(что, в принципе, было бы логично при схожих по биосфере мирах)? Что у нас имеет инкубационный период в несколько часов(ну, чтобы признаки начали проявляться). Дифтерия, грипп, кишечные инфекции, чесотка, стафилококковое пищевое отравление(там вообще минут 15ти может хватить), ангина, глубокие воспаления кожи, столбняк... ну и, само собой - холера, чума, сибирская язва. Это навскидку, без экзотики. Но период в несколько часов - минимальный для всего вышеперечисленного, кроме столбняка(хотя и там при обработке раны - неделя) и инфекционного пищевого отравления.
Мы, вроде, не дети грудные, и не голодающие поволжья, иммунитет у нас должен быть вполне на уровне. Даже сибирская язва имеет стандартный инкубационный - 36 часов. Впрочем, чума-холера примерно так же. Но от этого таблеткой не поможешь, я боюсь.
Я понимаю, что Тескату проще всего зашвырнуть в окно колбу с спорами сибирской, но тогда можно ставить смелый крест на всех и сразу. Объявлять карантин и сжигать особняк ТутСаа к чертям собачьим, во избежание распространения инфекции. Так что сомневаюсь, что мастер задумал именно такого плана болезни.
А без этого - вроде, только столбняк и чесотка остаются, не считая разного рода поносов и болей в брюхе. Да и то, все это - при зверски ослабленном организме. Моя фантазия скудновата, мне тяжело представить микробную или вирусную дрянь, которая дает заражение за несколько часов(должна быть либо очень активна, либо давать резкую токсикацию) - и не заражает всех и сразу(нам ведь не нужна эпидемия, правда? Нет, я бы с удовольствием поиграл в Мор.Утопия, но как-то моветон). Хотя мы ведь забываем про паразитов...
Расскажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, что у нас за болезни такие, и что лучше не жрать, на каком месте лучше всего носить марлевую повязку, и какое место мыть с мылом раз в два часа. Мы, вроде, люди взрослые, военные, до полевого врача далеко, чем болеют(хотя бы принципы), тоже знать должны(для элементарного самолечения, вроде того же снятия симптомов)
*********************************
Вообще, химическая промышленность первой половины 20 века - это уже круто! У нас есть аспирин, зеленка и активированный уголь. Армейский опыт подсказывает, что этот набор панацея вообще от всего. Черт побери, да у нас вообще дофига всего может быть. Даже от сифилиса уже лечат более-менее. Были бы медики разумные - были бы и уже вполне серьезные антибиотики.

С данным симптомом человек можно прийти и пожаловаться врачу
А на гражданке бы ты ко мне с такой фигней пошел бы? - Еще чего, я бы тебя на дом вызвал.

Из имеющихся у нас способов диагностики на остается только внешний вид больного
Чем с успехом пользовались вплоть до начала 19,5 века, да и сейчас пользуются. Rubor, tumor, dolor, calor и жуткий гонор всегда сопутствуют воспалению. Осмотр состояния кожных покровов, слизистой глаз и носоглотки, измерение температуры, пульса и давления, выслушивание(надеюсь, стетоскоп у нас тоже есть, или, хотя бы, его идея) и т.п. Ну и классическое - запах, цвет и внешний вид выделений организма - пот, моча, гной, сукровица...
Ну и, самое главное - у нас же есть миниатюризаторы с очками-микроскопами. Анализ крови на наличие вирусов и болезнетворных бактерий(при их степени увеличения) - тоже вполне возможно.
Главное, чтобы не перепутать - какая половина выданной таблетки от чего.

Правильная постановка диагнозов вполне возможны. Можно смело спать с кем ни попадя, не мыть руки перед едой и прочим образом вести здоровый образ жизни, все едино вылечат.
*********************************
Разумеется, любой дипломированный медик найдет в этом посте 100500 неточностей, и не постесняется меня поправить, если я где-то был не прав.
25.03.2011 в 14:01

Мелочных дел мастер (с)
Как дипломированный медик, могу только согласиться с тем, что тоже поиграл бы в Мор.Утопия, но таки сильно полагаю, что берутся просто примерные симптомы без привязки к определенной болезни. Типа там... сильно Схенту? (лихорадка, выпученные глаза, красное литсо) - два литра Итру. Как говорится, полосочка посреди таблетки служит для того, чтобы закручивать ее в больного отверткой.
А игротехнически таблетки можно витаминками отыгрывать!

А теперь вопрос. А бинты-то у нас есть, или как на "Тумане", что оторвали, то и бинты?... Утяжку на бинты не отдам, она у меня одна.
25.03.2011 в 14:53

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Satangel бинтов у меня сейчас нету.
25.03.2011 в 16:04

Мелочных дел мастер (с)
Kadzu
А как моделируем? Изолентой можно. У меня черная есть.
25.03.2011 в 16:34

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Satangel бинтами и моделируем)