21:13

"Да, это был бисульфат бария." (с)
один человек написал что ему негде жить, осталось 200 р, а родственникам на него плевать...

верить или нет...

бля....

Комментарии
14.12.2006 в 21:19

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
вопрос, знаешь ты его или нет... Я обычно верю. Но я доверчивый )))

Хотя, действительно, лучше верить.
14.12.2006 в 21:32

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Миранда Элга я его и знаю и не знаю. А я в последнее время верю когда казалось бы неверить нельзя, но тут оно подводит :)

я с ним общался только в онлайне, однако он стал достаточно близким человеком вроде как...

в ЖЖ его зовут toboie - у меня есть во френдах
14.12.2006 в 22:17

я с ним общался только в онлайне, однако он стал достаточно близким человеком вроде как...

Я ничего конкретного вот, посоветовать не могу. У меня не было таких ситуаций. Но доверься себе, сделай так как считаешь нужным. Верить или нет, решать только тебе.
14.12.2006 в 22:36

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Kadzu Muraki - наверное, да.
15.12.2006 в 00:54

We are nyan.
Kadzu Muraki, почему не верить-то? Я вот достаточно регулярно дома на взлёте и обычно живу от гарантированной стипухи и мизерной зарплатки до следующего фрилэнсерского заработка на тканюшку на прикидик:)))))
15.12.2006 в 09:21

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Аспид знаешь, невозможно наступать на одни и теже грабли вот и думаешь етперь это снова грабли или нет
16.12.2006 в 00:19

We are nyan.
Ну... гм... возможно всё... имхо:)
16.12.2006 в 17:59

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
нуу... все в этой жизни возможно.
17.12.2006 в 17:46

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Аспид Утена Тенджомне нравяться ваши одинаковые ответы :))))
18.12.2006 в 15:46

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Kadzu Muraki



:gigi:
23.12.2006 в 15:13

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Kadzu Muraki А тебе так это важно: он у тебя чего-то просит? Или ты просто для себя пытаешься определить?
23.12.2006 в 19:34

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Калантрэ не хотел зря и в пустую тратить эмоции.
23.12.2006 в 19:34

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Калантрэ не хотел зря и в пустую тратить эмоции.
23.12.2006 в 20:05

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Kadzu Muraki Даже и не знаю. Единственное, что меня настораживает, - раз ты задался таким вопросом, значит сомнение в этом человеке есть. так зачем тратить эмоции на человека, в котором ты еще не уверен. К тому же тратить эмоции вообще вредно: ты или делай что-нибудь, чтобы решить эту проблему, или не переживай. немного цинично, но...
23.12.2006 в 23:32

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Калантрэ Я задаюсь таким вопросом всегда или почти всегда. к тмоу же я правда не знаю этого человека - я же его никогда не видел.



24.12.2006 в 02:01

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Kadzu Muraki Тогда, может, стоит встретиться с ним и определить для себя, что он из себя представляет?

Я задаюсь таким вопросом всегда или почти всегда

Интересно, это помогает тебе не ошибаться?
24.12.2006 в 11:47

"Да, это был бисульфат бария." (с)
КалантрэОн живет в Уфе. Здесь в Москве - я бы ему дааавно помог.

Я чувствую что он из себя представляет, иначе ваще бы не переживал.

Здесь имела место быть проблема недавнего и достаточно частого кидалова со стороны людей, особенно близких.



по разному. у меня работает "революционная бдительность" периодически и нежелание выглядеть как идиот.
24.12.2006 в 14:05

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Я чувствую что он из себя представляет, иначе ваще бы не переживал

Так, может, тогда не мучить себя сомнениями вообще и поверить полностью?

Здесь имела место быть проблема недавнего и достаточно частого кидалова со стороны людей, особенно близких.

Да уж, после такого как-то очень быстро умнеешь... :(

у меня работает "революционная бдительность" периодически и нежелание выглядеть как идиот.

Хорошо, если "революционная бдительность" помогает не выглядеть как идиот, мне не всегда, иногда я так глубо ошибаюсь...
24.12.2006 в 17:03

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Калантрэ так уже ведь поверил. посмотри на дату.. и какое сейчас:)



мне не всегда, иногда я так глубо ошибаюсь...



Я просто никогда не забываю о том что "всё возможно". Даже если ошибаюсь - не надо что бы это все видели.



24.12.2006 в 18:13

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
так уже ведь поверил. посмотри на дату.. и какое сейчас

Да, на дату я не обратила внимание :(
24.12.2006 в 20:10

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Калантрэ не переживай :))))

24.12.2006 в 21:05

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Kadzu Muraki Я и не переживаю :)