"Да, это был бисульфат бария." (с)
Зато я буду бегать в панике по поводу выбора между водкой и спиртом.. так что же всё таки лучше.ж..
Лучше вообще никуда не ехать и запереться в маленьком чулане, но боюсь, что тогда, в скором времени, пойдут слухи о зловещем чулане воющем по ночами. А это уже, узвините, какой-то Гарепотер. Нет ГАрепотеров нам не надо.

Судя по всему, ехать на Майя никто из моих знакомых не соберёться, потому что нафиг им нужны эти древние цивилизации. А я бы вообще только в них и играл. По крайней мере сейчас. Сейчас мне хочется мистики, мне хочется древних тайн и прикосновения к вечному. И не говорите мне пожалуйста про грааль. Грааль - это уже не тайна. Тамплиеры уже давно сдохли, а святыми мощами и осколками креста я не интерисуюсь, ибо их уже давным давно производят в Турции и в Китае.

Но это было глубоко лирическое отступление.
Если говорить о деле, то у меня есть август - месяц творческого возрождения, по крайней мере для меня.
Еще август знаменателен тем, что там у меня начинается каша. БОльшая игровая каша. Меня зовут на знаменя самураев (Саратов!), есть мысль поехать на Камикакуси, собирался ехать на Гражданку. А еще осенью Вавилон 5.
6 игр за сезон - добавьте Америку и Майя - это уродство. Это не правильно. Так не играют. Так ездят потусить, а я хочу играть.
Поэтому 2 а то и 3 штуки из перечисленного выше списка надо выкинуть. Это жесткая этическая диллема :demang:

@темы: подумалось..., зло, вайзардовый бред, вайзард не энергуй а ролевик

Комментарии
05.05.2008 в 11:31

Я, как дитя, играю пустотой!
Сейчас мне хочется мистики, мне хочется древних тайн и прикосновения к вечному.
Хе-хе... Уже знаю, что тебе дать в вводной :)
05.05.2008 в 11:43

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Голден Сфинкс Да-да! Сверните мне мозг! :)))))
05.05.2008 в 12:17

Майя и тайны... ню-ню имхо, они всежтаки были,помимо прочего, просто таки редкостными сукинсынсами и, тут я согласен с Честертоном, теми еще бесопоклонниками...поиграл бы, но интересных игр явный перебор!Блин, еще и Гражданка! и Накт на Готическую сказку хочет! Ужасть! Где мой топор Оккама-Раскольникова?
05.05.2008 в 12:27

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Мифранор Ты уже вышел из роли архиепископа?
Так вот, конкистадоры тбыли бОльшими сукинымисынами, а самими большими среди них были мессионеры. А что в этот момент происходило в ацтекских и прочих обществах населяющий мезоамерику - это их сугуболичные разборки.

Не знаю гдетвой топор, но можешь взять танта или вакидзаси и сделать себе сеппуку от невозможности выбора и неразрешимости столь важного жизненного вопроса.
05.05.2008 в 14:31

Вот чуял, что начнется дискуссия на эту животрепещущую тему. Да, конкистодоры тоже были изрядными сукинсынсами, но они-то вобще говоря подняли анти-инкское (ацтекское восстание-я их слегка путаю)- добрые местные люди были совсем не в восторге от замечательных жрецов регулярно приносивших людей из их племен в жертву.Смеха ради вспомни сюжетик достаточно маразматичного фильма Апокалипсис. Да, возможно, у них была высокая культура, но ее религиозная составляющая вызывает у меня лично, а не у архиепископа сверхмогучие рвотные позывы. Да, колонизация южной америки сопровождалась большими потерями среди местного населения, но крестившихся вождей племен считали вровень с испанскими дворянами, а результат колонизации у нас перед глазами- испанцы фактически растворились в местном этносе, породив новую культуру, в то время как в северной Америке благородные англичане вывели индейцев под корень- их всего осталось тысяч 10.(за цифры не ручаюсь, но масштаб очевиден). Я уж не говорю о вовсе не затронутые племена в лесах, которые время от времени находят ученые. имель- я такие их сугуболичные разборки. Так рассуждать- да хрен с ним, пусть Гитлер европу захватывает...Ну или японцы-китай. Ну а по поводу колонизации позиция вообще больная- вспомни с какого бодуна нас понесло завоевывать срендюю Азию.
05.05.2008 в 15:17

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Майя мне рекламировал троюродный дядюшка, но я пока в раздумьях. А вот на Камикакуси нааадо бы)
05.05.2008 в 15:36

Кого похители? Где? Когда?
05.05.2008 в 16:09

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Мифранор
чуял, что начнется дискуссия на эту животрепещущую тему. Да, конкистодоры тоже были изрядными сукинсынсами, но они-то вобще говоря подняли анти-инкское (ацтекское восстание-я их слегка путаю)- добрые местные люди были совсем не в восторге от замечательных жрецов регулярно приносивших людей из их племен в жертву.

дааа действительно...
Испанская Инквизиция просто убивала людей и, что еще хуже, лишала их средств к существованию, и предавала их и их родственников позору, даже не оправдывая это жертвоприношением богу.
Ко всему прочему, я, честно говоря, не помню подробностей истории с Монтесумой, но Инков с Ацтеками ты путаешь очень зря.
История с Инками - показательна. Инки - не приносили людей в жертвы, Инки - были очень высокоразвитой цивилизацией, Инки - не трогали никого.
Испанцы во главе с Писарро сделали следующее: найдя данную цивилизацию, они сделали следующее: во-первых они показали библию, а на вопрос "что это?" оочень резонно ответили: " ах вы не знаете - да мы вас сейчас сожжем." Потом слово за слово, посадили Великого Инку по замок, потом они с Писарро поговорили и договорились - тот наполняет здоровую комнату до верху золотом и испанцы отпускают царя и не трогают население. Инки выполнили своё обещание, а Писарро нарушил договор и убил Великого Инку, продолжив разграблять народ. Сам Писарро, кстати говоря, пал жертвой заговора против него же, и между прочем имено из-за награбленного золота.

Смеха ради вспомни сюжетик достаточно маразматичного фильма Апокалипсис. Да, возможно, у них была высокая культура, но ее религиозная составляющая вызывает у меня лично, а не у архиепископа сверхмогучие рвотные позывы.
НЕ помню, потому что я не смотрел этот фильм. Однако они были согласны с этой религиозной составляющей, она складывается ни здесь и не сейчас - а веками.

Да, колонизация южной америки сопровождалась большими потерями среди местного населения, но крестившихся вождей племен считали вровень с испанскими дворянами, а результат колонизации у нас перед глазами- испанцы фактически растворились в местном этносе, породив новую культуру, в то время как в северной Америке благородные англичане вывели индейцев под корень- их всего осталось тысяч 10.(за цифры не ручаюсь, но масштаб очевиден). Я уж не говорю о вовсе не затронутые племена в лесах, которые время от времени находят ученые.

Ооооо.. я разве говорю, что благородные англичане - молодцы. Я их за истребление индейцев тоже очень люблю.

имель- я такие их сугуболичные разборки. Так рассуждать- да хрен с ним, пусть Гитлер европу захватывает...Ну или японцы-китай. Ну а по поводу колонизации позиция вообще больная- вспомни с какого бодуна нас понесло завоевывать срендюю Азию.

Ты еще раз подумай, что ты сказал.
И не путай тёплое с мягким. Ацтеки, кажется, Европу не захватывали, и Африку не захватыали, и об америке вообще никто не знал.
Не вспомню - меня там не было.

А вообще Мифранор, ты сейчас что пытаешься мне доказать? Что всякие Писарро лучше чем Великий Инка?
Или что всякие Торквемады гуманнее ацтекских жрецов?
Копаясь в любой цивилизации и цивилизационных отбросах, а так же примкнувших к ним сочувствующих, можно набрать много всего интересного. Но это не повод сейчас оскроблять ту или иную культуру, таким неприятным способом, как это делаешь ты, задевая мои религиозные чувства. Ответив на твой комментарий, я лишь хотел, сказать, что все мы были здесь хороши, и на всё были причины. А еще Бесопоклонниками можно считать вообще любого человека относящегося к Не христианской конфессиии. Таких на земле большинство. И я к ним тоже отношусь.

Aone троюродный дядюшка - это случаем не мой ли сиятельный отец?
поехали, поехали, я там буду жрецом Тескатлипоки :))))
05.05.2008 в 16:12

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu - эээ...он вполне себе реальный родственник оказался) Начали с семейных посиделок, закончили телегами за игры.
Ты себя нашел. А я вот себя - нет%)
05.05.2008 в 16:18

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone Да?! Забавно:))))

ну ты поищи.. может у меня какие мысли родятся....
05.05.2008 в 16:21

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu - Ага. Первоначально в шутку представили как потенциального зятя, а потом уже не в шутку от двух психов, за столом трепавшихся про тяжелые будни Константинополя и китайские гаремы, шарахались)
Например? Я себе пока представляю нечто, связанное с царицей полей и жречеством же) И еще все зависит от того, когда они сие проводят. А то я уже забыла. В июле?
05.05.2008 в 16:35

"Да, это был бисульфат бария." (с)
27-29 июня! Можно и кукурузой;-) ну посмотри там роли:-) я сейчас просто к экзамену готовлюсь и не думаю:-)
05.05.2008 в 16:37

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu - там кукуруз, каэжется, было вариации три...но вот с такими числами я, по ходу дела, пролетаю(
05.05.2008 в 16:40

Мифранор, прошу прощения, ты с какого дуба падал? Более вежливо выразиться сейчас к сожалению не могу по причине скверного самочувствия. Приходить в чужой дневник и вести дискуссию эээ... в таком тоне - ты меня удивил.
Кстати, для справки - я ведьма. То есть бесопоклонница и еретик, по определению христианской церкви.
Эстэль
05.05.2008 в 17:17

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone хым... а может не пролетаешь? :eyebrow:
05.05.2008 в 17:24

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu - Казань, врач и устройство на работу? хымммм...может, и не пролетаааю...посмотрим, кому можно помолиться.
05.05.2008 в 17:58

Kadzu , прошу прощения за мой, по мнению Эстэль, не очень корректный тон. Я не так давно общаюсь с и-нетом, чтобы быть в достаточной мере осведомленным о сетевом этикете.По возможности приму к исполнению любые принятые в твоем дневнике нормы и правила поведения, буде они будут мне высланы либо высказанны. Эстель, если тебе интересно, с какого дуба я падал, можешь считать что с того, возле которого были прикопаны про запас для будущих жертвоприношений отрубленные руки и ноги.Божество не указываю, дабы никого не оскорбить. Еще раз извини, если задел. Дабы не открывать тут еще одну дискуссию- о ведьмах, буде пожелаешь, прошу в мой дневник- он легко опознаваем по нику. Сейчас создам там тему .
Некоторая горячность моих высказываний была вызвана моим согласием с соответствующими пассажами книги Честертона "Вечный человек", убедившей меня, что Карфаген должен был быть разрушен. Конкистадоры в массе были полными .., но не обеляйте их противников. Более не слова от меня тут о них, дабы не вызвать еше больших нареканий за некорректное поведение. Эстэль, также прошу прощения, если задел своей грубостью в данном посте. Пиши в мой дневник, можно и по матушке, я достаточно спокоен к этому с некоторых пор.
05.05.2008 в 19:14

Я, как дитя, играю пустотой!
Aone
Простите, что вмешиваюсь. Но специально для игроков, которым сложно определиться с ролью (все-таки тема специфическая, да), мы завели на сайте анкетку игрока. Заполните и вышлите мастерам, мы вам непременно посоветуем что-нибудь, подходящее вашему вкусу.
05.05.2008 в 19:22

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Голден Сфинкс - *шепотом*а адрес сайта можно? А то мне только на словах...)
05.05.2008 в 19:45

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone а я же кидал ссылку в своём дневнике! :)))
держи:
http://nashevso.100webspace.net./
05.05.2008 в 19:51

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu - Ну в кучку у меня глазки сейчас, в кучку..спасибо))
08.05.2008 в 14:58

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Kadzu
- Нда, мне тоже пришлось из списка выкинуть одну. Хотя и хотелось. Кроме того, я сдохну, если поеду на них на все.
А ехать на игру в невменяемом состоянии для меня бывает только хуже.