"Да, это был бисульфат бария." (с)
Так что каших дорогих косплееров можно теперь брать для раскрутки новых сериалов, в качестве рекламы :)))

Это я, собственно про Самурай-7.
Шо це таке - я знал давно, ну, в смысле, я знал, что такое сусетвует, и что оно классика жанра ну или как-то так. И все очень удивлялись , что я его почему-то не смотрел и так далее. Так вот теперь я его смотрю, и, по скольку всё таки мозг мне убивает предстоящая игрушка, я не снёс себе башню окончательно, так, только наполовину.
Да, оно - прекрасно! Я очень люблю подобную графику, я большой фанат именно такой прорисовки персонажей, и техники передаччи движений. Я тоже так хочу. Еще я теперь хочу скосплеить Кюдзо, ну или еще кого нибудь оттуда.

Вот только качество которое у меня имеется в наличие оставляет желать лучшего, а жаль...

@темы: ноо-га аримасэн

Комментарии
07.06.2008 в 12:41

Доктор! Вы ЧУДОВИЩЕ! Я Семь самураев вам минимум пол-года назад на просмотр дал!!!
07.06.2008 в 13:01

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Мифранор Но мне было некогда это делать. И не полгода назад, а где-то в марте месяце.
07.06.2008 в 13:43

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Мы уже два года назад им отфанатели ))))
Хорошая вещь )))
07.06.2008 в 13:45

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Хо-ри да я догадываюсь:)))

Это я - вечный тормоз:))))
07.06.2008 в 14:00

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Kadzu
Мне там нравится один перс, но косплеить я его точно не буду - мордом не вышел )))
07.06.2008 в 14:21

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Хо-ри Это который?

Понимаешь, Кюдзо - блондин - мне нужно только отрастить хайры:))))
07.06.2008 в 15:10

Ну уж и в марте... Снег еще везде валялся!
:samurai: А в сравнении с фильмом таки лажанульсь чуток...
07.06.2008 в 15:34

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Kadzu
Мне Кацуширо нравится :)

Мифранор
В чем это лажанулись? Учитывая, что оно сильно по мотивам фильма, в альтернативной вселенной и вообще несколько не про то )
07.06.2008 в 16:08

Kadzu ты сериал досмотрел? А то отвечая Хо-ри боюсь наспойлерить... ну а из мелочей- я могу поверить, что катаной можно развалить боевого робота, допускаю даже, чтоможно развалить пополам армслейв, не задев сидящего внутри человека, но катаной ОТРАЗИТЬ ОБРАТНО прямой залп ГЛАВНОГО КАЛИБРА ЛИНКОРА??? Пускай это придирки, но это одна из нескольких причин, почему в моем рейтинге сериал получил только восьмерку- а не девятку или десятку( для сравнения- 10 я проставил, кажется, только Бибопу
07.06.2008 в 19:22

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
[L]Мифранор[/L
Сложно сравнивать паропанк и космический вестерн все-таки имеют разные каноны. В паропанке и не такое случается. А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные))))
07.06.2008 в 21:10

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Хо-ри Кацуширо мне тоже нравиться :)) Они вообще все - забавные.

Мифранор Почти досмотрел. Не волнуйся. Но Мифранор. Это же мультик. И в той вселенной, которую нам рисуют ЭТО - возможно :))
08.06.2008 в 20:32

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Ого. если Кюдзо, то будет интересно на это посмотреть ^_^
08.06.2008 в 21:58

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Utena [Nana-chan] дык мне самому было бы интересно на это посмотреть. в зеркале :))
09.06.2008 в 13:00

Сижу, посасывая любимый спиртой маркекр...
Во избежании - С7 мне понравились, а, за исключением эпизода с главным калибром, все придирки мои идут именно в связи с , как бы это сказать, ухудшением некоторых моментов в сравнении с фильмом Акиры Куросавы, большим поклонником которого я являюсь.
"Сложно сравнивать паропанк и космический вестерн" ..эээ Хо-ри, а почему Семь самураев-стимпанк? Я еще с натугой могу пристегнуть к этому жанру Ласт экзайл, за счет дизайна броненосцев Анатоля ,части оружия и ваншипов, но С7? Где у них "продвинутые" технологии времен "Хрустального дворца"?- стимпанк- это Стимбой, Вайлд, Вайлд Вест с Эдди Мерфи, возможно Сакура ворс- но там с магией, да и видел я один мувик, так что не буду о ней говорить подробнее. В нашей литературе- это дилогия Лукяненко Холодные берега-Близится утро.
Ну а теперь о том, что мне резануло глаз - ну, к примеру это эпизод, когда Хэйхачи рубит дрова...Сравним с фильмом- там самурай рубит дрова топором, а когда к нему подсаживается "вербовщик" быстро перекладывает катану подальше от него. Когда же ему делается предложение, он в момент удара теряет концентрацию и промахивается по полену.. Смотрим мультфильм... Для начала, рубит он их своим мечем.... алес- далее всех можно слать к Вольдемару, который для сохранения этикета меча ввел у себя на игре стальное оружие. Таких эпизодов на сериал набирается довольно много, что не может не печалить.
А если из придирок к сюжету- еще очень не понравилось завершение сериала и трактовка под конец характера Кацуширо- тут опять-таки скорее в сравнении с концом фильма.- конец мультика навивает, прости господи, какую-то тоску черную, в смысле общей беспросветной депрессии, в сравнении с концовкой фильма. Смысла в такой, с позволения сказать, альтернативности, я не нахожу ни разу...
Ну или эпизод с луками в крестьянских руках...боже, да стрельбе из лука учиться надо черти-сколько, а не так...
в фильме им выдали бамбуковые копья (или, что вернее, учитывая отсутствие на них наконечников, колья). А немногие луки наши самураи выудили из крестьянского тайника, где добрые крестьяне прятали оружие, снятое с забитых ими после битв раненных и одиноких самураев проигравших сторон...
Кстати, очень сомнительной мне кажется и линия со столицей- ведь "главный злодей" легко мог списать все безобразия на бандитов и прошлого, "плохого" правителя, обнаградив наших самурайцев по самое нехочу... так что особой логики в атаке на деревню в конце я не вижу вовсе- тем более он сам взял курс на "оборону" деревень, заняв этим лишних самураев, и взял под контроль Бандитов...
09.06.2008 в 19:52

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
особенно интересует то, что будет на голове =)
09.06.2008 в 19:59

Кстати, о прекрасной графике, дико порадовала смена рисовки в серии с кварталом красных фонарей- просто восторг. Интересно, это авторы так хотели передать алкогольное видение персонажей? :drink:
10.06.2008 в 11:47

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Utena [Nana-chan] Видимо волосы. Причём свои собственные. :)
Мифранор Это - да, оно красиво:)) *я ,кстати, досмотрел до конца и мне тоже не понравился конец*
10.06.2008 в 12:09

Придется тебе тоже пересматривать ФИЛЬМ:)
10.06.2008 в 14:12

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Kadzu
Финал там реально дурацкий(((
10.06.2008 в 14:27

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Хо-ри ага..... :((((((((
10.06.2008 в 15:41

Ну вот, а еще спрашивали, где они против фильма лажанулись...
10.06.2008 в 16:06

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Мифранор
я вообще не вижу смысла сравнивать их с фильмом. Сериал сильно по мотивам и концептуально вообще не о том. Там дофига интересных сюжетных линий с персонажами, которых в фильме просто не было.
Я воспринимаю сериал в отрыве от фильма как целостное произведение, и у этого целостного произведения подкачала концовка - не по отношению к фильму, а по отношению к этому самому целостному произведению.
А фильм там - ну чтобы ряд сквозных приколов был понятен.
10.06.2008 в 21:12

Концептуально не о том? Хо-ри, сформулируй, пожалуйста, о чем они, я просто сам не возьмусь, а твое мнение мне очень интересно. Про добавление сюжетных линий у меня слова худого нет- странно было бы, если, делая на основе 3-х часового фильма сериал, они его не насытили-бы новыми линиями ( хотя тема Хэйхачи- предателя в прошлом мне кажется чуть потасканной и царапает- право слово, не помню, где такое было, может просто слишком персонаж нравится). А воспринимать сериал в отрыве от фильма мне сложно- слишком много знакомых моментов выдернуто из фильма-(да хоть Знамя с кружочками и треугольничками), и не удивительно- надо же им было окупать деньги, вложенные в покупку копирайта на брэнд. Возможно,у меня еще тут работает эффект возврата в места где был когда-то счастлив. Все не то, все не так, да еще и качели поставили плохие... но отыгрыш выверенных до доли секунды Куросавой сцен тут зачастую хуже- снизился и драматизм, и накал страстей, и пафос. Чего стоит хоть почти пропавшая в сериале сцена признания Тосиро Мифуне в том, что он тоже крестьянин....а ведь это одна из лучших, если не лучшая сцена в фильме...

А по поводу другого жанра- как раз к этой составляющей у меня почти нет претензий, но просто я не люблю, когда в более-менее установившихся границах вдруг появляются такие дыры, как эпизод с залпом корабля- поясню- это как если бы Банкай Ичиго вдруг стал бы , ну... превращать противника в девушку- не изменив прочих функций... пример вышел идиотский, но почему тогда весь сериал никто из более умелых самураев- вроде Кюдзо, к примеру, не делал, кажется, ничего похожего? Ну и в конце концов ладно, вон Кеншин располовинил снаряд из деревянной пушки- но отбить залп, из орудия,которое превосходит калибром твой рост??

Кстати, а кто все-таки висит зв плечами у подружки сестры главной героини? Кукла или таки младенец?
14.06.2008 в 01:34

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
интересно как будет выглядеть :)