"Да, это был бисульфат бария." (с)
Меня наконец накрыло это чудовищное чувство. Точнее Два чудовищных чувства.
Первое выглядит так: чуваки делают игру, на которую я хотел бы, но, кажется, ресурса нет и нет нетнетнет!
Второе выглядит так: чуваки делают игру, но почему то скрывают её от общественности. Такую игру надо делать больше, выше, сильнее, тема многих теребит, я точно знаю, почему они так делают?!

С первым всё понятно и просто грустно, а второе будоражить не на шутку)

Комментарии
25.11.2018 в 12:57

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Теперь меня тоже будоражит. Ощущается какая-то нехватка толковых игр в следующем году.
25.11.2018 в 14:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Заинтриговал по обоим пунктам.
Иногда скрывают, потому что делают сугубо "для своих", и это можно понять, хотя всё равно бывает печально.
26.11.2018 в 05:48

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone, Это не в следующем, а прямо в этом. И я давно знаю что должна была быть в итоге эта игра, у меня остается только непонимание, почему люди не расшаривают свою игру на народ, ведь классно же вышло бы.
Это разумеется их дело, но моего мнения не отменяет.
Mark Cain, Первый пункт довольно прост - игра в декабре, а я дизайнер.
Ну вы поняли.
Смотри, у меня есть мнение что некоторые игры, имеющие определенный размах, в идее, событиях, сюжете, не нужно делать для своих. И кстати, некоторые игры для всех, лучше уложить в игры для своих. Но диссонанс на мой взгляд существует.
26.11.2018 в 09:21

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu, ну, кстати, может быть, люди хотят попробовать сперва для своих, а если зайдет...