"Да, это был бисульфат бария." (с)
Меня наконец накрыло это чудовищное чувство. Точнее Два чудовищных чувства.
Первое выглядит так: чуваки делают игру, на которую я хотел бы, но, кажется, ресурса нет и нет нетнетнет!
Второе выглядит так: чуваки делают игру, но почему то скрывают её от общественности. Такую игру надо делать больше, выше, сильнее, тема многих теребит, я точно знаю, почему они так делают?!
С первым всё понятно и просто грустно, а второе будоражить не на шутку)
Первое выглядит так: чуваки делают игру, на которую я хотел бы, но, кажется, ресурса нет и нет нетнетнет!
Второе выглядит так: чуваки делают игру, но почему то скрывают её от общественности. Такую игру надо делать больше, выше, сильнее, тема многих теребит, я точно знаю, почему они так делают?!
С первым всё понятно и просто грустно, а второе будоражить не на шутку)
Иногда скрывают, потому что делают сугубо "для своих", и это можно понять, хотя всё равно бывает печально.
Это разумеется их дело, но моего мнения не отменяет.
Mark Cain, Первый пункт довольно прост - игра в декабре, а я дизайнер.
Ну вы поняли.
Смотри, у меня есть мнение что некоторые игры, имеющие определенный размах, в идее, событиях, сюжете, не нужно делать для своих. И кстати, некоторые игры для всех, лучше уложить в игры для своих. Но диссонанс на мой взгляд существует.