"Да, это был бисульфат бария." (с)
На самом деле Эмо зародилось не в 80-тых годах двадцатого века, а еще в 13 веке в японии в эпоху Камакура. И если в эпоху Хейан все лишь декаденствовали предавались возвышенной печали, то в 13-веке - весь двор рыдал.
И одним из ярчайших представителей японского ЭМОдвижения - была Нидзё. Именно благодаря её произведениям, дошедшим до наших дней, нам стало известно о таком дворцовом образе жизни.
На самом деле мне нравиться "Непрошенная повесть", но главная героиня постоянно плачет и всю дорогу жалуется на судьбу. Все стихи её заканчиаються фразами "увлажнила свой рукав" или "рукав промок насквозь" (давайте испечем пирог из наших слез) Мужики вокруг неё - тоже. Еще если представить (остатки хейанского прикида еще донашивались, особливо при дворе) "макияж" тамошних придворных обоего пола (белое лицо, изумрудно-зелёные губы) - то им в своем великолепии не хватает только туши, дабы текло по увлажнённом слезами лицу... Еще Нидзё винит во всём бренный мир (что разумеется свойственно подросткам 14-16 лет) и мечтает удалиться, но почему-то у неё никак это не получается.
И одним из ярчайших представителей японского ЭМОдвижения - была Нидзё. Именно благодаря её произведениям, дошедшим до наших дней, нам стало известно о таком дворцовом образе жизни.
На самом деле мне нравиться "Непрошенная повесть", но главная героиня постоянно плачет и всю дорогу жалуется на судьбу. Все стихи её заканчиаються фразами "увлажнила свой рукав" или "рукав промок насквозь" (давайте испечем пирог из наших слез) Мужики вокруг неё - тоже. Еще если представить (остатки хейанского прикида еще донашивались, особливо при дворе) "макияж" тамошних придворных обоего пола (белое лицо, изумрудно-зелёные губы) - то им в своем великолепии не хватает только туши, дабы текло по увлажнённом слезами лицу... Еще Нидзё винит во всём бренный мир (что разумеется свойственно подросткам 14-16 лет) и мечтает удалиться, но почему-то у неё никак это не получается.